8 окт. 2014 г.

Быстрокофты для сестры

Привет всем! Еще в сентябре, пока сохли ткани на мой большой пижамный заказ, сшила сестре на растущий живот 2 лонгслива.

Перемерила кучу выкроек для беременных: нашла у девочек-осинок Бурду с выкройками для беременных, изучила все Оттобре.  Ух, какой у меня бардак был в голове. В итоге, для первой кофтени взяла выкройку с Оттобре 2/2007. Правда, она рассчитана на очень большой живот, пришлось потом много срезать, да и декольте уменьшала, слишком оно откровенное. Намучилась с ней, поэтому только одно фото. Вот она:


Для второй взяла уже проверенную основу, только переднюю деталь моделировала. Нарисовала горизонтальные линии и раздвинула каждую на 2 см. Потом присборила бока.
Вот она:


Немного деталей, горловина:
Горловина спереди

Горловина сзади, вшила маленький флажок


Рукавчик:

Мне показалось, что с выкройками для беременных беда какая-то. Те, что я промеряла все просто гигантские, на большиииие животы и грудь. Кто видел хорошие основы для беременных? Поделитесь секретом!

4 комментария:

  1. Анонимный14 октября, 2014

    Маша, очень красивые кофточки, наверняка, очень удобные. я из зонтиков тоже шила - чудесное качество, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за оценку! Вроде понравились сестре, носит. Правда, фоток на ней нет. А качество, да, мне тоже понравилось - нежные, мягкие кулирочки.

      Удалить
  2. Приглашаю за наградой http://goldenhands72.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Маша. Я тоже швея с многолетним стажем. У Вас представлены красивые комплекты для детей, мне понравилось, Вы молодец. Вы спрашиваете про основу для беременных, советую поместить мой сайт. У меня на сайте есть программа построения основы плечевого изделия по индивидуальным замерам фигуры. Сделайте основу - ссылка - http://lecalo.kuznk.ru/view_dress_basis_post.php?id=1.
    На беременную женщину смоделируйте как описано в статье, а именно на большой живот, ссылка на эту статью - http://lecalo.kuznk.ru/view_dress_basis_post.php?id=2. На сайте всё бесплатно, надеюсь, Вам поможет в работе. Я тоже шью для своего внука, выкройки делаю сама, скоро сделаю программы для построение выкроек на детей.

    ОтветитьУдалить